Translate

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Paris in black & white

Эту серию фотографий из Парижа я решила выделить отдельно, потому что город в этих тонах совсем другой..
И, наверно, эта серия совсем непривычных для меня фотографий..такой некий "эксперимент" :) комментировать не буду практически, ибо все 8 частей о Париже были насыщены информацией :) поэтому, здесь уже знакомые вам места, виды и т.п.
это уже точно последний пост про Париж :) грусть-тоска меня съедает, ибо каждый раз, когда я писала новую часть об этом прекрасном городе, я как будто заново оказывалась в Париже...

знакомый вам уже Ла Дефанс

























 Это было 8 мая)) празднование Дня победы) вот такие полицейские контролируют ситуацию))
















метро..серия "шпионских фотографий"))) когда просто щелкаешь что попало...и вот результат - наполненный случайными деталями, лицами, действиями...)











вот и всё про майский Париж 2013 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...