Translate

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Paris. Part 1

Париж-Париж....
Поездка в этот город сложилась из абсолютно случайных совпадений и обстоятельств, между которыми волей-неволей я провожу некую связь. Да и вообще, в последнее время, случайности в моей жизни приобрели неслучайный характер.



Итак, Париж..
в этом прекрасном и самом любимом городе я оказалась на майских праздниках. Самое чудесное время для пребывания там.....но..с погодой мне не очень повезло. Майские дни в Париже в этом году оказались холодными, малосолнечными :), облачными и немножко дождливыми. Но...это вообще не испортило никаких новых впечатлений и ощущений. Париж - это тот город, который прекрасен в любую погоду. Этот город настолько многогранен и разносторонний, что, будучи здесь уже 2 раз, я успела в него влюбиться опять, скорее, закрепить мои первые впечатления о нём. И я их подтвердила. Там какая-то другая атмосфера, другая жизнь, наполненная мелкими деталями и тонкостями. Жизнь, как на картинке, или как эпизод очередного фильма, который хочется пересматривать и пересматривать, как любимую плёнку. 
Много неба, которое так мне нравится фотографировать из иллюминатора. 
О, чудесное время рассвет...






Над городом..


Прогулки по Парижу начались с Триумфальной арки. В этот раз, удалось-таки, наконец, подняться на её обзорную площадку и посмотреть на город с её высоты. 










Площадь Согласия - одна из самых красивых в Париже...в первый раз я увидела её переполненной толпами туристов, в этот раз - "о счастливчик", практически никого, за исключением русо туристо и туристов из Кореи, которые забавно фотографировались )))





Минуя площадь, оказываешься в прекрасном саду Тюильри. Ох, уж это великолепие и простота в сочетании друг с другом. 


Стулья, которых в "час пик" не найти свободного, в 11 утра пустуют как ни в чем не бывало :) А по парку то и дело кто-то совершает пробежку, кто-то просто гуляет, кто-то читает свежую газету...




Вот ворон, который наслаждается своей жизнью в саду, любуюсь памятниками архитектуры)))


Арка Карузель..которая, между прочим, была построена по приказу Наполеона Бонапарта специально для его торжественного въезда во дворец Тюильри :))) Вот так вот - сама красота))






Первый раз заметила эти каменные кубики, на которые все встают и фотографируются с Пирамидой...
Чаще всего вот так - типикал фото :))) "я силёёён, я держу вход в Лувр" ахахах..смешноо




Стрит - художники, перед картиной стоит картонная коробка и надпись на всю длину картины - "если вам понравилась моя картина, бросьте монетку" ))

Нет, это вовсе я не старалась сделать вид, что я заблудилась, просто мы никак не могли решить в каком направлении нам лучше двигаться дальше...и карта в этом здорово помогает, но нет, только импровизация :)) 
Часть входа станции метро, которая, как я читала, уже не помню где, была построена к миллениуму, как символ современности и тп, и украшена вот такими стеклянными шарами..и еще я выяснила, что она такая не одна ))


Пантеон - архитектурный памятник, образец французского классицизма, как гласит одна энциклопедия )) Из своих впечатлений - внутри не была, а снаружи - очень впечатляет! 
Ну а это Люксембургский сад...тоже очень красивый, как и сад Тюильри...


Каждый развлекается как может :)





Продолжение следует.../ to be continued ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...