Translate

вторник, 3 сентября 2013 г.

Paris. Part 2

Итак, 2 часть про Париж. 
Пробежимся по улицам...магазинам и Дефансу...














 Купол галереи Лафайет - место, где можно совершать прекрасные роскошные покупки, ну а можно просто ходить и любоваться всем происходящим вокруг, потому что это действительно весело и забавно :))) а еще, об этом я узнала позже, от некогда работавшего здесь ранее француза, что оказывается с крыши галереи открывается прекрасный вид на Париж...поэтому, если вы будете там, дерзайте, потом расскажете как оно ;) Но купол галереи - это что-то волшеееебное!!! я могу себе представить, что тут происходит в Новый год и канун Рождества...сказка!!!



 Фотография по пути из галереи Лафайет в Принтемпс 
 и, вуаля, Принтемпс - практически то же самое, что в галерее Лафайет, но заглянуть стоит, дабы к тому же, интересны манекены и декор :))


 Кафе "Пушкин" - приятная неожиданность в центре Парижа)))








 Напротив ресторана на фото - есть еще один ресторан, в который я заглянула дважды случайным образом....и поняла, что это одно и то же место - и я  здесь уже была 2 дня назад, только по приветливому взгляду официанта - со словами типа "ооо, вы снова к нам заглянули" ..о даа, и чисто случайно :) кстати про кафе и рестораны, я от многих слышала, что мол меня там везде на французском и черт ногу сломит и вообще непонятно..да нет, скажу вам более, что есть и такие места, что есть меню даже русском! в любом случае, без обеда вы не останетесь, я думаю :))) 

 Дефанс. Современный деловой квартал, который я считаю расположен так уместно и невероятно продуманно, что можно провести четкую грань, вот это Париж классический, а вот это уже Париж модерновый :) Именно здесь располагаются еще 2 торговых центра - "Les Quatre Temps" и "Cnit" - сюда за такими стандартными покупочками :)) (это вам не Лафайет и Принтемпс, уже :)  А находятся эти торговые центры друг напротив друга :)










 Большая арка Дефанс, которая является символом этого делового квартала.















 Продолжение следует .../ to be continued

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...