Translate

четверг, 5 сентября 2013 г.

Paris. Part 3

Сегодня - очередная запись серии про Париж :) Наверно, я правильно все-таки решила разделить фотографии на несколько частей, потому что если бы все это было бы вместе, здесь оказался бы такой сумбур :) Но, мысль о том, как все это разделить не покидала меня на протяжении недели, потому что в моей голове провернулось несколько вариантов как выполнить деление, и, в итоге, я разделила все как-то по более-менее близким темам. Это уже 3 пост с фотографиями (далеко не последний, еще есть что показать и рассказать, к сожалению или к радости :))), сделанными в Париже, и но, на сей раз, не улицы, кафе и рестораны, а про Европейский дом фотографии, который находится в квартале Марэ. 
Наткнулась я на него совершенно случайно, в чудесном путеводителе - "красный гид", в такой почти неприметной рубрике - "увидеть больше"...и сразу обвела маркером это место, которое захотелось посетить. Сказать по правде, когда приезжаешь в город уже 2 раз, хочется еще раз посетить любимые места, понастальгировать, а с другой стороны, посетить что-то новое, не всеми изведанное. Особенно, когда тебе нравится фотографировать, да и вообще, фотография в целом, как искусство.
Но....этот самый дом, оказался совсем не тем, что я от него ожидала...нестандартное проявление и использование фотографии, фотографических стен, стенографий, композиций, диафильмов и пр. и пр. и пр...





Но, что мне понравилось больше всего здесь - это атмосфера...эти окна с раскладкой, через которые пробивались лучи солнца, старые перила, скрип паркета....случайные комнаты с неординарными экспозициями и какой-то космической музыкой












 Эта фотография мне определенно, каждый раз, когда я на неё смотрю , напоминает экранизацию "Мастера и Маргариты"...


 А вот, кстати, и вид на Дом европейской фотографии - здание отеля Henault de Cantobre, построенного в 18 веке, вот такая потаенная красота, с чудным тихим двориком внутри и таится в уголках прекрасного города...

 Ну, и я вас немножко обманула в начале, что не будет про кафе, про одно все-таки упомяну - которое находится как раз недалеко от метро, как раз, например, удачно подошло бы для уроков математики :)))

День позже разгулялся совсем, и нас радовало синее небо и теплое солнце...веснааа..была.. :)

 наверное, мне уже стоит принять эдакую фишку - 
"в следующей серии вы увидите.."
 :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...