Translate

среда, 11 сентября 2013 г.

Paris. Part 5

На этот раз - центр Жоржа Помпиду. 


Я всегда думала, что это что-то такое, близкое к обычному музею современного искусства, ничем не приметное и тп...потом, когда я видела фотографии сего места, я нисколечко не могла подумать насколько это масштабно, неординарно, нестандартно...И, когда я планировала перед поездкой план культурного досуга, этот центр Помпиду был записан одним из первых пунктов)))  И кто бы мог подумать тогда, провести там целых шесть часов культурного модЕрного поглощения и впитывания в себя...!? Оказывается, можно!) (с перерывом на ланч, безусловно)))



Я минуты 3 смотрела на эту картину, и подумала, что как-то скучно и решила разбавить её своими красками)))














А вот это вообще производит очень сильные впечатления, когда заходишь в комнату с другой стороны, и, казалось бы, перед тобой непонятно что, какие-то "кулёчки" из фольги, а проходишь вперёд и видишь всё это полностью..аж мурашки по коже..









Мне кажется именно отсюда, на башню открывается самый лучший вид...)) По крайне мере, когда я делала этот кадр я не могла оторваться от той картины такого воздушного города, атмосфера которого повисла в воздухе и как бы что-то нашептывала, не давая тронуться с места ...)) волшебно :)


Так просто, лаконично и красиво..





А еще, на площади перед этим"музеем" очень любят сидеть, лежать, прыгать, скакать иделать всё что захочется, даже какие-то фигуры из людей, которые, увидев тебя в прозрачной трубе, начинают весело и дружно махать и что-то кричать, такое простое счастье...ура-ура)) "счастье из ничего")) в итоге фигура оказалась знаком вопроса - ? :))

А еще, разглядела очень красивые рисунки на асфальте, прямо-таки 3D)))



Жертвы современного искусства)))
Ой, а этот "экспонат" вообще просто цирк!!! Перед вами лежит куча журналов, газет, страниц, которые вы можете свернуть как угодно и через специальную трубку дунуть и попробовать попасть в одну из мишеней))) глупости, казалось, а вот мужчина, который пришел с ребенком лет пяти к данной экспозиции, вообще был не рад)) объяснив в чем вся суть этого, добавил "вы знаете, мы уже полчаса здесь, не можем оторваться, попробуйте" и в его интонации пробежал  истерический смех)))






 сэ ля ви)))


Чааао.. и ,...до скорого! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...