Translate

четверг, 12 сентября 2013 г.

Paris. Part 6

"Доброе утро! Сегодня день обещает быть солнечным, хорошим. Подробный план еще не придумали, но сначала поедем на кладбище. Всех целую, люблю"....именно так звучала моя смс-ка родителям в один из последних дней в Париже))) Ответа не последовало, но спустя пару часов, когда мы уже были в поисках могил (как бы странно, нелепо и смешно это не звучало), мне звонит папа с вопросом "ты где?", ну я отвечаю "Пап, ну я на кладбище, я же писала",  папа: "Где где?.." я: "Пап, да вот уже около могилы Эдит Пиаф"...
В общем, это совсем непривычное для посещения место, так я думала сперва. Много сомневалась - нужно ли тратить на это время, на посещение кладбищ, все мы как-то всегда этого сторонимся и привыкли избегать до поры, до времени. И все равно становится немного жутко и не по себе.  Но, встретив на входе огромную толпу туристов, я поняла, что всё нормально. И кладбище Пер-Лашез - очередной пункт среди парижских достопримечательностей.


Если вас вдруг туда тоже занесет, то около главного входа, есть пункт охраны и там вы спокойно и совсем бесплатно можете получить карту сего места с номерами могил, улицами! да да, именно по улицам там идет распределение!



Это стандартная могила, абсолютно типичная для этого кладбища. Там всё такое классическое, монументальное, сделанное на века. Причем, имеются как одиночные, так и семейные захоронения, которые также по разному могут располагаться в таких усыпальницах-гробницах, назову их так))
 С погодой правда не повезло сначала, почти начинался дождь, сгущались тучи...как раз полный комплекс тех природных явлений, которые подходят для посещения кладбища. Всё как надо.
 Некоторые могилы были обнаружены нами случайно, например, как эта.
Мано Соло..
Фредерик Шопен

 Оскар Уайльд... кстати, в фильме "Paris, je t'aime" есть очень хорошая короткометражка, как раз с действием на Пер-Лашез, именно связанная с могилой Уайльда. Очень трогает и заставляет задуматься.. 
Здание крематория..

 Айседора Дункан..
 и Чёрный кот..!!! 

Ну как-то так...совсем не знала куда определить эту запись про кладбище то ли в конец, но, подумав, что это будет немного прискорбно, решила, что именно сейчас то самое для него место. А про Париж, осталось всего несколько частей, и скоро, совсем-совсем, выложу некоторые еще летние, да и уже осенние съемки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...