Translate

пятница, 13 сентября 2013 г.

Paris. Part 7

Я долго откладывала запись про Версаль, но наконец, и его время пришло :)))
Наверное, так всегда с чем-то очень понравившимся и запоминающимся - всё на десерт)))



Вообще посещение Версаля - это что-то особенное из моей поездки в Париж. 
Гуляя по Версалю, мне то и дело в голову приходили такие мысли, что некогда воздвигая такое величество, короли и королевы даже и подумать не могли, что их дворцы, сады, парки будут использованы совсем по другому сценарию, и будут наполнены не толпами слуг, придворных и т.д., а толпами туристов :)) В Версале всегда большое число тех, кто так рад его посетить, и, поэтому, свое посещение туристы начинают со дворца, а не с прекрасных садов и парков. Но, так как у меня был свой собственный гид, мы сделали все совсем по-другому и были этим довольны. Избежав громадных очередей в дворец, взяв карту(даже на русском языке - которая оказалась весьма полезной - с большим количеством информации) мы пошли гулять по территории. 


Утро было немного прохладным и я боялась, что может начаться дождь, но этого, к счастью не случилось, и после обеда погодка разгулялась)) Хотя, погода опять была права на 100% потому что гулять по всему парковому ансамблю в жару- я не представляю это возможным)) честно! вы просто не можете представить размаха той территории, на которой всё это расположено)) 
Сейчас в Версале ведётся большая реконструкция, но даже всё это не портит всего великолепия. 



Большой канал, по которому можно покататься на чудесных лодочках. 


( thanks to someone i almost swam into the water ;p thanks "a lot" for this such a "good" memory)
А вот это вообще я люблю очень очень - когда кто-то сидит, созерцая, пишет картину...да в целом это так здорово, когда ты можешь воплотить то, что видишь, с помощью кистей и красок на холсте, тем более в Версале. Представьте, какой он счастливый, проснулся с утра с мыслью о том, "а почему бы не пойти в Версаль, не нарисовать парочку пейзажей, а?" клааасс)) 



Я всё представляла как тут разгуливали короли и королевы - в одиночестве и со своими свитами, фрейлинами, играли в какие-то игры, просто беззаботно проводили время..в общем в голове у меня вертелся целый фильм, я очень умело заполняла пейзажи))) 
Незаметно, мы дошли до Большого Трианона. В свое время, возведение такого Трианона было ознаменованием появления нового типа зданий - мест, где король мог отдохнуть от строгостей дворцового этикета в кругу немногочисленных приближенных :)) также Трианон иногда служил и гостевой резиденцией.
И опять мои любимые окна с раскладкой и тени от них!!)))

Прекрасная гостиная....))

Добавлю еще и то, что Большой Трианон представляет собой сооружение в итальянском стиле из каррарского и лагедокского мрамора(с трудом написала, ибо никогда не сталкивалась с разновидностями мрамора в информационной справке плана ансамбля)), построенное в конце 17 века архитектором Жюлем Ардуэном-Мансаром для Людовика XIV и его семьи)) вот таак))




Малый Трианон и окружающий его парк связаны с именем Марии-Антуанетты, единственная королева, которая отметила Версаль своим личным вкусом :) а поместье Трианон, подаренное ей Людовиком XVI, она преобразила в укромный уголок, где царила спокойная атмосфера :)
Французский Павильон в Малом Трианоне..

Какие-то абсолютно милые и изумительно вписывающиеся в пейзаж беседки..
Ферма Марии-Антуанетты, которая была создана Ришаром Мике под непосредственным руководством самой королевы :) Под влиянием идей Руссо, который говорил о том, что нужно вернуться к естественному образу жизни, Мария решила почувствовать себя настоящей сельской девушкой, проводя тут часы своего досуга :))) Ферма эта была своеобразной игрушкой для королевы и её близких друзей :) Даже говорят, что она собственноручно полола грядки и доила коров, нооо ...мне как-то в это с трудом верится, хотя - почему бы и нет?!))) 


Кстати очень забавно то, что здесь и по сей день содержат животных :)))

В тот день мы еще собирались на барбекю и думали, не прихватить бы эту свинью нам с собой :)))))



Эта фотография, кажется, была сделана в Малом Трианоне...
Вот так можно присесть и послушать, и посмотреть интерактив про Версаль, его историю, деятелей, обитателей и т.п. :)))




К вечеру мы вернулись во дворец- погодка разгулялась и было совсем хорошо :))




Вот такого я не ожидала увидеть - и вечером толпа!!! но - не успела я по-возмущаться, как она мимолетом пронеслась мимо :))) Зеркальная галерея, кстати :)
 По виду Зеркальной галереи можно в полной мере судить об отношении короля Людовика XIV к славе и величию - это в высшей степени роскошный зал. (пишу я это абсолютно соглашаясь и цитируя информацию из "красного гида"))) Он был построен из мрамора и украшен золотом. 17 огромных арочных окон отражаются в 17 французских зеркалах и создают иллюзию бесконечной перспективы. Длина галереи составляет 75 м, а ширина 10 м. Потолок расписан картинами, изображающими победы Франции над Голландией и Испанией. И, когда Людовик XIV был хозяином Версальского дворца, Зеркальную галерею освещали 3000 канделябров(подсвечников))). Она вся была украшена статуями, гобеленами и апельсиновыми деревьями в серебряных вазах....






Шикарный вид из окна Зеркальной галереи...))
Мария-Антуанетта воплощенная в такую прелестную статуэтку :)





Вооот еще, что!)))) Этот ребенок )))) был самым лучшим посетителем Версаля! его костюм свёл меня с ума)) - настоящий юный Луи))) и такой кудряш ещё)))) я была покорена))








После дворца прогулялись еще по боскетам, каждый из которых интересен по-своему, но заглянули мы лишь в несколько, т.к. многие из них были уже закрыты.






Оранжерея на фоне Швейцарского бассейна - искусно и тонко! На неё я еще обратила внимание в рекламе Dior - Secret Garden(ссылка на видео - http://www.dior.com/couture/ru_ru/ )





Ну вот и всёёё про Версаль, опять я влюблена в него :)) Там хочется бесконечно долго находиться, гулять, фотографировать, рисовать картины и просто наслаждаться всем этим великолепием :)))
Надеюсь вам было интересно! ) До скорого! ;)
p.s. big thanks to someone who was my guide and photographer there ! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...